Рейтинги
На страницу рейтингов можно попасть через закладку на основной странице «Рейтинги».
В верхней части страницы расположены три фильтра:
- По видам рейтингов:
— Общий
— Военный
— Экономический
— Духовный (только для игроков)
— Территориальное влияние
— Магическое влияние - По субъектам игрового мира:
— Игроки
— Альянсы
— Империи - По расам. Этот фильтр действует только для игроков и альянсов, империи расовости не имеют.
В правом верхнем углу — иконка вызова Поиска Игрока. Заметим, что по ссылкам найденных здесь игроков Вы сможете перейти к ним в таблице выбранных рейтингов.
В списке игроков Ваша запись выделяется синим цветом, а также значком, знакомым по игре. В будущем также будут выделяться Ваши со-альянсовики и со-имперцы. Возможно (есть небольшой шанс в далеком будущем), что также будут показываться остальные дипломатические отношения.
Примечания.
- Кликнув по имени игрока, можно перейти на страницу информации по нему.
- Сортировка идет по указанному рейтингу; если у нескольких игроков значения рейтингов совпадают — они сортируются по общему рейтингу; если и эти значения совпадает — в алфавитном порядке. При этом алфавитный порядок может быть нарушен, если он требуется для сортировки группы игроков, в которую входит и тот, для которого данная страница формируется — этот игрок помещается в начало, а все прочие — по алфавиту.
- В списке не показываются те, чей общий рейтинг равен 0.
Круг Силы
Друиды, как и Огры, не имеют изначальных возможностей объединяться в социальные структуры. Т.е. создание альянса для огра или друида – под запретом. Однако, и для тех, и для других существуют свои объединения.
Круг Силы – временный магический союз, в который могут входить только Друиды. Он имеет очень мало общего с Альянсами. Это совершенно особое явление.
Для создания Круга Силы нужно:
- 5 игроков расы друид — минимум.
- Каждый из участников должен иметь минимально необходимое для Круга Силы количество манны.
- Участник круга силы должен находиться в мирных отношениях с инициатором КС (нельзя, чтобы были нейтральные или военные отношения).
Один игрок может состоять только в одном Круге Силы.
Процесс создания
Этап 1. Друид-инициатор заявляет, что хочет создать новый Круг Силы, указывает название этого Круга, цель создания Круга Силы (небольшой текст — до 50 символов), количество игроков-участников Круга Силы (от 5 до 30).
Кроме того, инициатор отдает требуемое количество манны за собственное участие в круге.
Этап 2. Создается «заготовка» Круга Силы, которую может видеть любой игрок (и не-друиды в том числе). После этого все желающие друиды могут подать заявку на вступление в этот Круг Силы. Важно то, что подать можно только одну заявку. При подаче заявки у игрока сразу забирается необходимое количество манны. При желании заявку можно отозвать, и тогда манна возвращается.
Этап 3. Решение о приеме или отклонении каждой заявки принимает только сам инициатор Круга Силы. Если он отклоняет чью-то кандидатуру, пославшему заявку возвращается затраченное количество манны. При положительном ответе игрок принимается в Круг Силы.
Инициатор также имеет право изгнать уже принятого им игрока из Круга Силы, пока Круг еще находится в стадии создания. Кроме того, инициатор может вообще уничтожить эту «заготовку» Круга, если видит, что она не перспективна. При этом всем уже принятым участникам также возвращается манна.
Этап 4. Активация Круга Силы. Когда количество друидов-участников Круга Силы становится равным тому числу, которое указал инициатор, Круг начинает действовать. После этого никто не может выйти из него или войти в него до самого окончания срока. Пропадает также необходимость быть в дружественных отношениях.
Действие Круга Силы
Во время действия Круга все его участники будут иметь следующие бонусы ко всем своим войскам:
- +20% к ближней атаке,
- +20% к дальней атаке,
- +20% к защите.
При этом участники Круга Силы могут вести дипломатические отношения без ограничений. Они могут даже воевать между собой, если сильно захотят.
Интерфейс Круга Силы
Интерфейс доступен для любого игрока. Т.е. кем бы Вы не играли, всегда можно войти сюда и просмотреть информацию по всем Кругам Силы.
Весь интерфейс состоит из двух закладок: «Существующие Круги Силы» и «Ваш Круг Силы». В первой из них перечисляются все Круги Силы в мире Миллидор – действующие и создающиеся. Вторая доступна только друидам, которые уже входят в какой-либо Круг Силы (также, действующий или создающийся). В ней можно увидеть полную информацию о его участниках.
Справа отображается информация о выбранном Круге Силы (внизу) и о его инициаторе (вверху).
Блок кнопок (по порядку, слева направо):
- Создать Круг Силы.
- Послать заявку на вступление в выбранный Круг Силы.
- Написать письмо инициатору выбранного Круга Силы.
- Поиск игроков.
FAQ
Вопрос: Чтобы войти в КС я обязательно должен быть в мирных отношениях с инициатором данного КС?
Ответ: Да.
Вопрос: Чтобы будет если я с инициатором данного КС в мирных отношениях, а с остальными участниками круга в войне?
Ответ: Ничего не будет, круг силы вас примет.
Дипломатия
Все дипломатические отношения в Миллидоре устанавливаются либо в двустороннем порядке (путем посылки предложения заключить какой-либо договор, которое можно принять или отклонить), либо в одностороннем порядке.
Дипломатический интерфейс открывается по щелчку на кнопке Основного интерфейса.
Фактически он разделен на две части: таблицу отношений со вкладками и правую информационную панель по игроку/альянсу/империи.
Интерфейс дипломатии, вкладка «Список».
Здесь показываются все игроки/альянсы/империи (выбирается на панели вверху таблицы), с которыми у самого игрока НЕ НЕЙТРАЛЬНЫЕ отношения. Внизу таблицы имеется панель, где игрок может выбрать, какие отношения показывать.
При выборе какого-либо игрока/альянса/империи в правой панели отображается по нему сводная информация. Причем если игрок состоит в альянсе/империи, то выводится также информация по этому альянсу/империи.
Кнопки:
— Выбранному игроку посылается письмо (открывается соответствующий интерфейс, о нем позднее).
— С выбранным игроком заключается какой-либо новый договор (открывается интерфейс «Заключение договора»).
Интерфейс заключения договора
Здесь достаточно выбрать договор, который хочется заключить с выбранным игроком/альянсом/империей.
Список доступных пунктов:
- Договор Дружбы. Договор, по которому стороны не могут нападать друг на друга в течение действия договора. Посылается предложение, которое автоматически попадает ко второй стороне во вкладку «Входящие».
- Договор Оброка. Договор, в котором одна из сторон становится «Угнетателем», а вторая – «Оброчником» (выставляется в графе «Ваше отношение ко второй стороне»). Оброчник выплачивает угнетателю 20% от своих доходов в золоте в день. Посылается предложение, которое автоматически попадает ко второй стороне во вкладку «Входящие».
- Договор Службы. Договор, в котором одна из сторон становится «Господином», а вторая – «Наемником». Господин выплачивает наемнику указанное в графе «Введите сумму в золоте» золото, а наемник за это отдает свои территории в счет территориального влияния Господина. Посылается предложение, которое автоматически попадает ко второй стороне во вкладку «Входящие».
- Объявление войны. Война объявляется в одностороннем порядке. Торговые отношения прекращаются.
- Военно-политический блок. (упразднен).
- Договор нейтралитета. Применяется когда два игрока/альянса/империи хотят стать нейтральными друг к другу. Посылается предложение, которое автоматически попадает ко второй стороне во вкладку «Входящие».
- Вступление в альянс/империю. Этот пункт активен только если выбран альянс/империя. Посылается предложение, которое автоматически попадает к Главе альянса/империи.
— Открывается интерфейс поиска.
Интерфейс поиска используется для поиска игроков/альянсов/империй, с которыми имеются нейтральные отношения. Здесь возможен поиск по неполному имени игрока.
Во вкладке «Альянсы» отобразятся все альянсы указанной расы:
Во вкладке «Империи» будут отображены все империи, которые имеются в Миллидоре.
Интерфейс дипломатии, вкладки «Входящие» и «Исходящие»
Во вкладке «Входящие» отображаются все те предложения о заключении договоров, которые пришли от других игроков/альянсов/империй.
— Принять заявку.
— Отклонить заявку.
Во вкладке «Исходящие» соответственно, все те предложения, которые отсылал сам игрок.
Входящее дипломатическое предложение можно либо принять, либо отклонить.
Исходящее дипломатическое предложение можно при желании отозвать без каких-либо последствий.
— Отозвать заявку.
Напомним:
- Все цифры даны для примера, их можно не анализировать.
- Если Вы хотите заключить договор с нейтральным игроком/альянсом/империей (в том числе вступить в нейтральный альянс/империю), нужно воспользоваться интерфейсом поиска игроков/альянсов/империй.
- Заключать договора от имени альянса/империи может только дипломат этого альянса/империи. В альянсе это второй титул (сразу после Главы), в империи это может быть император или советник, которому даны такие полномочия.
- Договора оброка и службы заключаются исключительно между игроками.
FAQ
Вопрос: Есть ли ограничения на кол-во нанимаемых игроков и может ли один игрок служить нескольким хозяевам?
Ответ: Мне могут служить любое кол-во игроков — я только одному.
Вопрос: Перед тем как напасть, нужно по джентельменски объявить войну? Или же при нападении война объявляется автоматически?
Ответ: Автоматически.
Вопрос: Если альянсовик заключает договор оброка, будет ли он платить альянсовый налог и вообще — останется ли он в альянсе?
Ответ: Альянсовик будет платить только оброк. Из альянса автоматом он не выгоняется, но глава альянса будет знать, что один из его подданных заключил договор оброка. Он и будет решать, выгонять его или нет.
Вопрос: При заключении Договора Службы — Наемник будет наследовать дипломатические отношения своего Господина?
Ответ: Нет, здесь каждый сам за себя.
Гильдия Наемников
Огры, как и Друиды, не имеют изначальных возможностей объединяться в социальные структуры.
Т.е. создание альянса для огра или друида – под запретом. Однако, и для тех, и для других существуют свои объединения.
Гильдия наемников – одна на весь Миллидор. И если Вы – не огр, то вступить в нее Вам не светит. Однако и не каждый огр может сразу стать ее членом. Для того, чтобы вступить в Гильдию Наемников, нужно:
- НЕ состоять в альянсе или империи.
- заплатить вступительный взнос в золоте.
Сумма за вступление в золоте = 1000 * (кол-во вступлений в гильдию + 1)
Т.е. если огр ранее два раза вступал и выходил из гильдии, то третье вступление в нее обойдется ему в 3000 золотых. Т.е. чем больше раз игрок решит отказаться от членства в Гильдии, тем сложнее ему будет в нее вернуться.
Гильдия Наемников не имеет Главы.
Гильдиец получает по сравнению со всеми остальными игроками Миллидора два несомненных преимущества:
- Перемещение по Тавернам.
- Возможность передать золото другому гильдийцу.
При этом сами гильдийцы могут состоять в абсолютно любых дипломатических отношениях.
Перемещение по Тавернам
Армия с Аватаром, находящаяся рядом с Таверной, может переместиться за некую сумму золота в другую таверну. Таверну для перемещения можно выбрать только из близлежащих таверн (на расстоянии не более 400 клеток, максимум доступно 24 таверны).
Сумма золота для перемещения складывается из:
- 100 золотых за Аватара;
- 1 золотой за каждого юнита 1-го уровня;
- 2 золотых за каждого юнита 2-го уровня;
- 4 золотых за каждого юнита 3-го уровня;
- 8 золотых за каждого юнита 4-го уровня;
- 1 золотой за каждую клетку расстояния между Тавернами.
При этом войска могут перемещаться только с Аватаром!
Одно перемещение возможно один раз в 2 часа.
Пример.
Армия с Аватаром во главе перемещается из одной таверны в другую, находящуюся на расстоянии 370 клеток. Состав армии: Аватар, 180 Джу, 60 катапульт и 20 Лютов. Считаем стоимость перемещения:
Сумма перемещения = 100 + 180*1 + 60*2 + 20*8 + 370 = 930 золотых.
Передача золота гильдийцам
Здесь все просто. Если огр А и огр Б состоят в гильдии наемников, то они могут передавать друг другу золото. При этом с суммы берется налог 3%. Т.е. если Вы указали сумму 1000 золотых для передачи, то до адресата дойдет 970. Передача мгновенна.
Интерфейс Гильдии Наемников
Интерфейс Гильдии Наемников открывается по кнопке из интерфеса карты мира. Вкладка эта доступна любому игроку, вне зависимости от того, состоит ли он в гильдии наемников или нет. Однако, не-огр может лишь просматривать состав Гильдии.
В верхней части интерфейса Вас поприветствуют, проверят, огр Вы или нет, и укажут, какое место Вы занимаете в гильдии, если, конечно, там состоите. Если же не состоите, скажут, что надо сделать, чтобы в нее вступить.
В таблице выводятся постранично (листать можно стрелками внизу интерфейса) все игроки, находящиеся в гильдии (сортировка – либо по Общему Рейтингу, либо по жалованию, которое игроки получают от своих господ – если таковые имеются). Место игрока в гильдии рассчитывается исходя из общих рейтингов всех игроков, состоящих в гильдии наемников. В столбце «Дипломатия» выводятся дипломатические отношения с указанными гильдийцами.
Если в таблице выбрать какого-то игрока, можно узнать основную информацию о нем – она выводится справа. Это название и координаты замка, налог, который он платит, награду за голову Аватара, а также рейтинги и влияние. В нижнем окне указывается господин, который платит выбранному гильдийцу (если, конечно, таковой имеется).
Блок кнопок (по порядку):
- Вступить в Гильдию Наемников. Если игрок уже в Гильдии, то кнопка меняется на «Выйти из Гильдии Наемников» (как на скрине).
- Написать письмо выбранному игроку.
- Заключить договор с выбранным игроком.
- Поиск игроков. Открывает диалог поиска.
- Передача золота выбранному гильдийцу. Открывает окно, в котором можно указать сумму для передачи. Автоматом посчитается процент налога за передачу (3%).
- Назначить награду за выбранного гильдийца.
- Просмотреть список лучших «охотников за головами».
FAQ
Вопрос: Тратятся ли очки действия на перемещения по тавернам?
Ответ: Нет.