Новый сезон будет особым. Привнесены некоторые изменения в механике, чтобы сделать игру более динамичной, наглядной и интересной. Итак, специально для 4 сезона помимо альянсовых провинций, расположенных как и прежде, оставлена только одна Центральная провинция, для которой будет использоваться шаблон карты провинции 3 ранга (самый большой) из прошлых сезонов. Для альянсовых провинций будет использован шаблон карты провинции 1 ранга (самый маленький)
Друзья! К выходу третьего сезона, было подготовлено глобальное обновление игрового мира. Новая динамичная концепция, которую мы планируем улучшать по мере сил и возможностей. Предложенные нововведения сделают игровой процесс более интересным со стратегической точки зрения — ведь Миллидор задумывался ни чем иным, как глобальной стратегией. Надеемся, что наши новые и постоянные игроки оценят обновленный мир по достоинству!
Друзья! К выходу второго сезона, было подготовлено глобальное обновление игрового мира. Перед Steam мы постарались максимально заложить в Миллидор все то, что должно придавать ему структурность и целостность как полноценному игровому проекту. То, что вы увидите во втором сезоне — это новая веха в развитии игровой концепции Миллидора, которой мы планируем придерживаться впредь и улучшать по мере сил и возможностей.
Новогодний Марафон 2018! Новый Год уже близко, и хочется подарков и новогоднего настроения! Пока разработчики готовят клиент игры с новыми механиками к выходу в STEAM, в Миллидор снова решил заглянуть наш старый знакомый Новогодоносор.
На этот раз Великий Царь сам решил приоткрыть завесу в свой мир и пригласить всех, кто осмелится, поучаствовать в состязании лучших — в погоне за одним из главных сокровищ в коллекции Новогодоносора — Руной Изобилия!
Завершение I сезона в Миллидоре! Поздравляем победителей, альянс Шнарга! Всем игрокам альянса Шнарга будет выдана наградная медаль на форуме, +5 дополнительных ячеек в Гробнице для переноса артефактов Аватара во II сезон и знамя на +5% наук!
Дорогие друзья! За несколько месяцев мы проделали огромную работу по добавлению в игру нового функционала и улучшению старого в преддверии выхода на площадку Steam. Мы верим, что данное событие принесет в мир Миллидора много новых жителей и поможет еще больше оживить игровой процесс. Чтобы выход в Steam был максимально успешным, мы постарались добавить в игру именно те нововведения, которые мы считаем особенно важными для повышения популярности и устойчивости проекта.
Новая обстановка. Жаркая пустыня сменилась каменными фортификациями. Серый камень стен окружает арену, под ногами — холодная брусчатка вместо раскалённого песка. Новые вариации препятствий дадут больше возможностей смешать планы оппоненту и заблокировать проход к своим стрелкам.
Новые награды. В этом турнире наградами будут наборы бонусов к параметрам юнитов, шансу критического удара, контратаке и шансу стихийного удара. Эти бонусы действуют глобально на всех юнитов игрока. Также даётся бонус к опыту, получаемому аватаром. Бонусы временные и действуют 14 дней после активации.
Интерфейс найма армии. Для большей наглядности интерфейс найма армии был изменён. Теперь вы можете попробовать собрать любую армию, допустимую игровыми ограничениями, независимо от наличия у вас бонусов «Мультирасовость» и «Магические юниты». Но для сохранения армии эти бонусы всё так же необходимы.
В сегодняшнем обновлении игроков ожидает много приятных и полезных изменений, а также улучшений работы игры в целом.
Премиум. По многочисленным просьбам в игру будет введен vip-аккаунт, добавляющий удобный дополнительный функционал и бонусы ко многим игровым аспектам. Дабы отпраздновать это событие, сразу после обновления всем игрокам на сервере будет выдан премиум-аккаунт первой ступени на 5 дней!
Наука. Процесс изучения науки теперь будет гораздо удобнее с новым интерфейсом, а владельцы премиум-аккаунта смогут также по достоинству оценить функцию установки очереди наук. Это только первый шаг к улучшению науки в целом, и в дальнейшем мы планируем развивать ее механику, чтобы сделать изучение наук одним из основополагающих стратегических факторов в развитии игрока.