Выбор расы и распределение очков таланта
После долгих дебатов по поводу той самой «ролевой составляющей» игры Миллидор, было принято решение немного пересмотреть принцип прокачки Аватара. Это изменение состоит из двух частей.
Изменение значений начальных характеристик
Таблица начальных параметров Аватара теперь будет выглядеть следующим образом:
Как видите, существенно пересмотрены ходы и жизни Аватаров, а также подкорректированы остальные параметры. Но самое главное, чем будут отличаться расы, это
Расовые Очки Таланта
У каждой расы есть несколько уже «распределенных» Очков Таланта, в довесок к тем десяти, которые будет распределять игрок. Таблица этих очков выглядит так:
Иными словами, даже если эльф (а эльфы — прирожденные скороходы) не распределит ни одного Очка Таланта в Ходы, этот параметр все равно будет расти с каждым полученным уровнем.
Может возникнуть вопрос, почему у Эльфов и Друидов всего 2 расовых ОТ, а у остальных – 3.
Дело в том, что эти расы имеют более высокие (суммарно) начальные параметры, чем остальные.
Пример.
Аватар-человек распределил 10 Очков Таланта таким образом:
- Атака – 1
- Защита – 3
- Магия – 2
- Ходы – 3
- Жизнь – 1
Каждый уровень он будет получать в указанные характеристики следующий бонус:
- Атака – +2
- Защита – +4
- Магия – +3
- Ходы – +9
- Жизнь – +20
Если же точно также свои ОТ распределит гном, то его бонусы каждый уровень будут равны:
- Атака – +1
- Защита – +5
- Магия – +2
- Ходы – +9
- Жизнь – +40
Примечание (не забываем, что):
1ОТ, распределенное в характеристику Атака — дает +1 Атаки за уровень!
1ОТ, распределенное в характеристику Защита — дает +1 Защиты за уровень!
1ОТ, распределенное в характеристику Жизнь — дает +20 жизней за уровень!
1ОТ, распределенное в характеристику Ходы — дает 3 очка хода за уровень!
1ОТ, распределенное в характеристику Магия — дает +10 маны в день!
Цитата:
Цитата:
Это ответ (забыл кто спрашивал)
Действия Аватара на Карте Боя
Любой Аватар является полноценной боевой единицей, и в бою может:
- просто походить, стать в защиту, пропустить ход, сбежать, как любой юнит.
- нанести повреждение в ближнем бою, как обычный воин.
- применить заклинание или свиток в течение раунда*. Это действие не обязательно должно быть в ход самого Аватара. Достаточно чтобы ходил какой-то из юнитов его армии.
—
Т.е. Аватар за один раунд может нанести урон два раза.
* — раунд — это полный круг, при котором игроки А и Б походили по 1 разу.
Перераспределение ОТ во время игры
Если же у Вас возникнет желание перераспределить Очки Талантов в ходе игры, то эта услуга платная (так как фактически кардинально меняется сам герой). Кроме того, за подобную манипуляцию взимается 10% всего опыта Аватара.
Пример.
Ваш действующий Аватар (раса Люди) имеет 24000 опыта и 5-й уровень.
Распределение Очков Таланта и характеристики следующие:
Вам захотелось распределить Очки Талантов по-другому.
После перераспределения Очков Таланта Ваш Аватар будет иметь следующие характеристики:
или
ИТОГО. У игрока был 5 уровень и 24000 опыта. Он перераспределил Очки Талантов, вследствие чего опыт уменьшился: 24000 – 10% = 21600. Это меньше, чем 6200 очков (при таком количестве очков Аватар получает 5-й уровень), поэтому Аватар становится на ступеньку ниже(4 уровень), но уже с новыми параметрами и опытом – 21600 очков.
Смерть Аватара
Смерть в мире Миллидор – нередкое явление, даже, можно сказать, вполне закономерное. Если Аватар умер, у игрока есть возможность воскресить его. Главным вопросом здесь становится вопрос наличия Замка.
1. Если Вашего Аватара убили вне стен Замка (т.е. если он пал на поле боя), то Вы сможете воскресить его в своем Замке. Процесс воскрешения занимает по времени 24 часа и стоит 1000 монет. Аватар теряет 10% своего опыта, при этом возможно, что Аватар опустится в уровне. Артефакты, свитки, Уникумы, которые были НЕ в Профиле Аватара, а хранились в рюкзаке, – достанутся победителю. Если же Аватар погиб, а артефакты/свитки/уникумы забрать некому (например, вражеский Аватар тоже погиб или ваш Аватар погиб, сражаясь с монстрами), тогда на том месте, где все это свершилось, будет изображен Склеп. Все “пожитки” достанутся тому, чей Аватар придет туда первым.
2. Если потерян и Замок, и Аватар, то Аватар попадает в “Долину Мертвых”. Увы, но в этом случае Вам придется заново регистрироваться на карте (короткая регистрация без изменения имени и основных данных).
При этом:
а) 30% ресурсов – достанется тому, кто уничтожил замок.
б) Все постройки на площади замка – сохраняются.
в) Войска, которые находились в Казармах — остаются целыми.
г) Артефакты, уникумы, свитки, которые были НЕ в Профиле Аватара и НЕ в Хранилище Храма, – достаются врагам.
После такого поражения Вы начинаете с базового кол-ва ресурсов + остаток 70%. Аватар также теряет 5% своего опыта, при этом возможно, что Аватар опустится в уровне. Уровень науки сохраняется.
Примечание.
Чтобы воскресить Аватара, надо нажать на кнопку на портрете Аватара или в профиле Аватара.
Так же в Алтаре 4 уровня можно мгновенно воскресить Аватара за 50 LP
Цитата:
Сообщение от Astro вывод — наука незыблима а после полного уничтажения — аватар с замком, можно начать играть за другую расу??? |
Нет. Только за свою
Навыки Аватара
Навыки – это особые умения персонажа, которые развиваются по ходу игры. Они позволяют ему некоторые вещи делать лучше, чем обычно. Некоторые из навыков дают Аватару уникальные возможности. Навыки Аватар будет приобретать в течение всего хода игры.
С каждым новым уровнем игроку будет предлагаться выбор между тремя различными навыками.
Делятся навыки на Личные и Альянсовые, которые начинают работать при вступлении игрока в какой-либо Альянс.
Имеются несколько категорий навыков:
- Военные
- Экономические
- На карте мира
- Магические
- Производство
- Наука
В игре реализована возможность собирать разные комплекты Навыков.
Ненужные Навыки всегда можно продать на рынке и купить взамен те, которые нужны.
Однако Аватар не может иметь больше N+1 степеней навыков, где N – уровень Аватара.
Степень навыка считается так:
- Ученик = 1
- Мастер = 2
- Эксперт = 3
Т.е., к примеру, Аватар 2-го уровня может иметь одно из следующих сочетаний навыков (или меньшее):
- 3 ученических
- 1 ученический и 1 мастерский
- 1 экспертный
В игре представлено 105 различных навыков. Из них Аватар может изучить (или купить) всего 15.
Если каждый навык раскачать до эксперта, то суммарная степень навыков будет 45. (Уровень Аватара ограничен числом 45!)
Действие навыков
Обычный Навык, если он есть у Аватара, действует постоянно.
Альянсовый Навык действует только тогда, когда игрок является членом какого-либо альянса.
При этом он получает суммарный бонус со всех соальянсовых навыков которые имеет данный альянс.
Пример действия альянсового навыка:
У Аватара есть альянсовый навык «Познание Науки: Алхимия и Археология», на уровне Мастера (+0,75%).
Он уменьшает время изучения наук «Эффективность Алхимии» и «Эффективность Археологии» на 0,75%.
Это очень мало, но если, например, в альянсе будет еще 10 игроков с этим же навыком (для примера – все они Мастера), то время изучения уменьшится не на 0,75%, а на (10+1)*0,75=8,25%.
FAQ
Вопрос: Цифры, указанные в таблице — окончательные?
Ответ: Пока выставлены те значения, которые будут фигурировать в бета-тесте. В дальнейшем возможны изменения.
Вопрос: К примеру, у меня есть альянсовый навык на изготовление мечей (и он есть еще у кого-то из ала), я поставил задачу сделать 500 мечей (они сделаются к примеру за 50 часов). Если я выйду из альянса, то время крафта автоматом увеличится?
Ответ: Нет. Расчет времени проводится только в самом начале производства.
Вопрос: В начале игры дадут какой-нибудь навык?
Ответ: Нет. Первый навык можно получить, повысив уровень или купив его у кого-то еще.
Вопрос: А как различить визуально — альянсовый навык или личный?
Ответ: У альянсового навыка будет стоять букава А, а у личного Л. В приложенном файле excel это можно увидеть.
Вопрос: А как продавать/покупать навыки? И куда будет поступать купленный навык?
Ответ: Так же, как и любой другой товар. Хочешь купить — ищешь на рынке, выбираешь, платишь деньги, ждешь некоторое время и — получаешь. Хочешь продать — выставляешь лот на рынке и ждешь, пока кто-то купит. Единственное ограничение — число навыков не должно быть больше Уровень+1. Купленный навык появится в слоте Аватара.
Вопрос: Можно ли обмениваться навыками?
Ответ: Только через рынок. Альянсовики в этом плане будут иметь большую свободу, если построят себе Альянсовый рынок. А вообще, о торговле — позже и в другом разделе.
Вопрос: Пусть я Эксперт в каком-то навыке. Что я могу сделать в отношении его продажи: 1) Продать весь навык целиком; 2) Продать эксперта и остаться мастером?
Ответ: Только продать навык целиком.
Вопрос: Можно ли брать альянсовый навык и такой же личный одновременно?
Ответ: Да.
Вопрос: Навыки для повышения защиты/атаки/жизни юнитов в армии с Аватаром на Аватара также влияют?
Ответ: Да.
Вопрос: Про 6 навыков «Стихийные удары». Из формулировки не совсем ясно, кто по кому бьет. Аватар по аватару? Войска под ком. аватара по враж. аватару? Аватар по враж. войскам? Усиление урона будет нести характер той стихии, что указана в навыке?
Ответ: Все эти навыки действуют в момент, когда Аватар атакует любого вражеского юнита. Считается вероятность, и если «да», урон умножается на заданный коэффициент. Против этого навыка не применяются значения резистов.
Вопрос: Про навык «Караванщик». Сделка всегда идет в обе стороны. Чьи товары будут быстрее доставлены — свои, партнера или и те, и другие? И что из этого понимается под товарами — войска, артефакты, навыки, ресурсы, предметы производства?
Ответ: Под товарами понимается то, что покупается за золото. Время доставки тому игроку, у которого есть этот навык — уменьшается.
Вопрос: Про навык «Следопыт». Какой потолок у возможного штрафа на проход? 1 или 2? Если 1, то тогда почти вся пересеченная местность сравняется с дорогами, и они потеряют свой статус, а навык будет сверхценным. Если 2, то его ценность здорово упадет, особенно для тех, кто не планирует дальних походов.
Ответ: Мы уже подумываем убрать этот навык…))
Начисление опыта Аватару
Если после окончания боя остался в живых Аватар выигравшей стороны, то он получает опыт. У каждого юнита в игре есть свой параметр мощи, рассчитанный исходя из всех его характеристик.
Аватар получит столько опыта, сколько было суммарной мощи у убитых юнитов противника.
Опыт получает только Аватар! Если Аватар не участвовал в битве (погиб к концу боя или сбежал), то опыт никому не достается.
Пример:
1 сторона: проиграла бой и потеряла:
100 лучников Лернеров (мощь = 6, суммарная = 600)
25 мечников Нодров (мощь = 8, суммарная = 200)
11 Пегасов (мощь = 48, суммарная = 528)
Итого: 1328 суммарной мощи убитых юнитов.
2 сторона: выиграла бой и у нее остался жив Аватар. Резюме: Аватар получит 1328 опыта.
Мощь самого Аватара считается по такой формуле:
(Мощь Аватара) = 400 + 100 * (Уровень Аватара)
Таким образом, с каждым уровнем она возрастает на 100 очков, вплоть до 4900 на максимальном 45-м.
В Доме Воеводы (постройка на площади Замка) игрок может тренировать своего Аватара за золото: 1 золота = 1 опыта. Причем сам Аватар не обязательно должен быть в Замке.
Важно! После тренировки Аватар теряет 50 очков хода.